• 1. Как сделать заказ
    1.1. Как оформить заказ на сайте
    1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
    2. Перейдите в раздел «Корзина».
    3. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
    4. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
    5. Выберите способ доставки (Пункт выдачи заказов, Почта России, СДЕК, Боксберри, курьерская доставка по Москве).
    6. Выберите адрес доставки.
    7. Выберите удобный способ оплаты.
    8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
    9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и смс с номером заказа.
  • Как перенести доставку
    Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 903 130 82 82 (с 9:00 до 21:00) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив номер заказа и свои фамилию и имя.
  • Информация по статусам заказа
    После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
    Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете. О непредвиденном изменении статуса оформленного Заказа (задержке, изменении состава Заказа и пр.) Клиент может быть уведомлён Продавцом любым доступным способом включая, но не ограничиваясь посредством смс-сообщений и сообщений в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber, ВКонтакте и пр.).
  • 2. Оплата заказа
    При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна. Доступные способы оплаты: банковской картой, QR-кодом.
  • Авторизация платежа
    Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
  • Безналичный расчет
    Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна. Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
    Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
    1.  Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
    2.  После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
    3.  Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
    4. Интернет-магазин «KorCare» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
    Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
  • В случае ошибки создания заказа:
    1.  Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
    2.  Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
  • 3.Доставка заказа
    Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб
    Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
    Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
  • Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерскими компаниями.
    Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
    Курьерские компании имеют ограничения по минимальной и максимальной сумме платежа (независимо от способа оплаты).
  • Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставку осуществляет ФГУП «Почта России».
    Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
    Почта России имеет ограничение по максимальной сумме платежа – 100 000 рублей.
  • Курьерская доставка по Москве
    Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
    Вы можете получить свой заказ в течение дня. Доставка действует в Москве.
    Стоимость доставки: от 400 рублей.
    При заказе на сумму менее 1 500 рублей курьерская доставка по Москве не действует.
    При посылке от 10 000 рублей доставка будет бесплатной.
  • 4. Условия доставки
    Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.
    Мы доставляем бесплатно заказы стоимостью от 10 000 рублей. Если сумма вашего заказа меньше, доставка будет платной, в зависимости от выбранного способа доставки.
  • Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:
    Курьерская доставка: после прибытия Заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
    Самовывоз из ПВЗ: после поступления Заказа в ПВЗ, Вам придет уведомление с кодом для получения Заказа и сроком хранения Заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
    Самовывоз из отделения Почты России: после поступления Заказа в почтовое отделение Вы получите смс о готовности Заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России при оформлении Заказа).
  • 5.Получение заказа
    При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
    Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
    В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону 8 903 130 82 82 или в онлайн-чате WhatsApp.
  • Получение заказа
    Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя, которая зависит от выбранного способа доставки.
  • Если вам доставили другой Заказ
    В этом случае Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону 8 903 130 82 82 или написать в онлайн-чат WhatsApp.
  • 6.Отмена и возврат
    Когда можно отменить заказ: до статуса «‎выполнен».
    Как отменить заказ: с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp или по телефону 8 903 130 82 82.
    Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества

    1.  Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте https://korcare.ru/, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
    2.  Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
    3.  Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
    • сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;
  • Возврат товара ненадлежащего качества

    1.  Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
    2.  При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
    3.  К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «KorCare». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
© 2024 KorCare
РЕКВИЗИТЫ
  • ИП БАКАРЕВА О.В.
  • ИНН: 212413140799
  • ОГРНИП: 323774600381539
  • РОССИЯ, ГОР. МОСКВА, БРАТИСЛАВСКАЯ УЛ., 6, ОФИС 381